РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 мая 2024 в 16:49

Автоэксперт рассказал, что будет в России с общественным транспортом после запрета мигрантам водить автобусы

© ГУ МВД по Челябинской области
Госдума рекомендовала запретить нанимать мигрантов в качестве водителей общественного транспорта – это произошло после аварии в Санкт-Петербурге, когда автобус упал в реку Мойку в центре города. Цель такой инициативы – привлечь на работу россиян и платить им достойную зарплату.
Эксперт постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной Службы Новостей говорит, что инициатива депутатов о запрете трудовым мигрантам водить общественный транспорт поставит под удар рынок перевозок.
«Сегодня и так существует дефицит рабочих кадров не только в пассажирских перевозках, но и в грузовых, а также в такси. Мы можем парализовать рынок и сорвать перевозки в городах. Не стоит причесывать всех мигрантов под одну гребенку, потому что многие из них владеют русским языком и водят автомобили лучше многих россиян. Но навести порядок в данной отрасли считаю целесообразным», – уточнил Сажин.
Мигрантские войны: медицинская угроза
Собеседник издания считает, что начинать нужно с того момента, когда иностранцы приехали в РФ, получили разрешение на работу. «Нужно выяснять, как они получили вид на жительство, как получили гражданство и как получили права. Может, они отару овец отдали и получили водительское удостоверение. Порой они не то что машину не умеют водить, а не знают русского языка. Водителю, который утопил автобус, на суде был предоставлен переводчик», – заключил специалист.
Ранее ЕАН рассказывал, что из-за оттока мигрантов из отрасли могут вырасти тарифы на поездки в такси. Об этом рассказал председатель московского профсоюза таксистов «Добро» Николай Кодолов. По его словам, только в столице половина таксистов — это граждане стран Средней Азии. «Отток мигрантов приведет к повышению цен, более долгому ожиданию автомобиля. Еще начнутся проблемы у таксопарков, потому что у них есть машины, а ездить на них просто некому будет. В целом ничего хорошего не предвидится, если не будут предприняты какие-то конкретные действия», — сказал Кодолов.
Юлия Литвиненко
almaceramica