РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 мая 2024 в 09:45

Нейроколобки будут обслуживать россиян в ресторанах и магазинах

© Пресс-служба ВТБ
Инновационный платежный терминал NeuroKolobok с цифровым ассистентом представил банк ВТБ в рамках форума «Неделя российского ретейла». Это отечественная разработка, которую в перспективе будут использовать в кафе и ресторанах страны для обслуживания посетителей.
Как сообщает пресс-служба ВТБ, устройство может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, может быть «цифровым официантом» для кафе и ресторанов, «цифровым консьержем» для отелей, консультантом в магазинах. Пользователь может не только сделать заказ и оплатить его с помощью терминала, но и получить дополнительную консультацию от цифрового «специалиста», предложение дополнительных опций или услуг на основе сделанного им выбора. Прототип терминала был разработан по заказу банка отечественным разработчиком интерактивной инфраструктуры, умных устройств и программного обеспечения «Нейро-Сити».
Также на форуме ВТБ показал широкоформатный экран NeuroWall. Его можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или в локации на точке с большой проходимостью для навигации посетителей.
В перспективе работа над совершенствованием обеих разработок продолжится. «В будущем каждый клиент сможет получить настроенные под его потребности устройства с уникальным функционалом и сценариями интерфейса и при этом уже встроенным и готовым к работе эквайрингом от ВТБ», — заявила руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ Юлия Копытова.
Заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент банка Сергей Безбогов добавил, что появление на рынке платежных терминалов с интуитивно понятным мультимедийным интерфейсом должно обеспечить дальнейшее развитие цифровых ассистентов, которые будут решать все больше пользовательских задач для повышения качества жизни. «Мы считаем это технологиями будущего», – сказал он.
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября