Новую схему по обману граждан с вовлечением "Почты России" начали использовать телефонные мошенники. Об этом сообщает УрБК.
Мошенники звонят гражданам и сообщают о том, что им пришла из-за границы посылка, чтобы ее получить, необходимо заплатить таможенный сбор. Когда гражданин говорит, что ничего не заказывал из-за рубежа, его просят сообщить код из sms-сообщения. С помощью этих данных аферисты получают доступ к онлайн-банку человека или личному кабинету на платформе «Госуслуги».
«В связи с участившимися фактами телефонного мошенничества, совершаемого якобы от лица сотрудников «Почты России», информируем вас о том, что работники компании не осуществляют звонки и не направляют текстовые сообщения на мобильные телефоны с требованием назвать код из sms», - говорится в заявлении «Почты России».
В ведомстве просят граждан быть бдительными и сообщать о подобных звонках и сообщениях с незаконными требованиями на телефон горячей линии ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 и электронную почту blog@russianpost.ru, client@russianpost.ru.