Россияне стали чаще баловать домашних животных. В июне жители страны в среднем приобретали по 5 млн упаковок разнообразного корма для кошек в день, а спрос на лакомства для питомцев увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует исследование торговой сети «Пятёрочка».
Аналитики подсчитали, что в прошлом месяце спрос на сухой корм для кошек вырос на 4%, на влажный – на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев, – сразу на 33%.
Порядка 8% оборота в категории «Корма» приходится на товары собственных торговых марок сети. Сейчас «Пятёрочка» активно развивает эту категорию, в том числе недавно запустила выпуск продукции для стерилизованных кошек.
Как сообщила федеральный менеджер СТМ категории «Корма для домашних животных» торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Ермолаева, недавно компания начала сотрудничество с заводом ГК «Талина», который находится в Мордовии. Там сегодня строятся новые производственные площадки по производству кормов для животных.
«Большинство владельцев домашних питомцев относятся к ним как к членам семьи, поэтому при покупке продукции внимательно изучают состав, предъявляют требования к качеству и, конечно, учитывают вкусовые предпочтения своих любимцев. Мы со своей стороны постоянно совершенствуем продукт и расширяем линейку собственных торговых марок в этой категории, а выбору надежных и проверенных партнеров отводим немаловажную роль», – отметила Татьяна Ермолаева.
Также россиянам доступно онлайн-сообщество «Пушистый клуб», где можно на особых условиях приобрести товары для питомцев. Сегодня в нем состоит более 1,4 млн участников, которые чаще всего выбирают в сети сухой и влажный корма – на эти товары приходится 85% всех покупок членов клуба.
Отметим, что традиция содержать домашних животных широко распространена в России. По данным Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Чаще всего жители страны предпочитают заводить кошек.