На Wildberries уже в ближайшее время появится возможность для предложения услуг. Об этом сообщила основатель компании Татьяна Бакальчук в рамках Восточного экономического форума, ее слова приводит издание «Профиль».
«Через какое-то время, да (появятся услуги-прим. ЕАН). Можно было сказать, что мы стали маркетплейсом в этом направлении, потому что помимо тех товаров, которые размещены в наших складских комплексах, мы стали предоставлять площадку для любого продавца услуг или товаров», – сказала она.
Она отметила, что Wildberries - это цифровая платформа, то есть инструмент, которые обеспечивает баланс во взаимодействии всех участников платформы, а также учитывает их интересы.
Ранее ЕАН рассказывал, что представители бизнеса и потребителей выступили за жесткое государственное регулирование рынка онлайн-торговли. В качестве причин они указали на многотысячные иски между участниками отрасли.
Председатель совета ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Александр Ефимов пояснил, что на текущий момент в этой сфере работает от 3 до 5 млн человек. Примерно треть страны пользуются услугами маркетплейсов, но пока площадки не соблюдают законы, которые действуют для традиционного ретейла.
Юлия Литвиненко