September 14, 2019, 04:28 AM

«Аэрофлот» отказал «золотым» пассажирам в бесплатном обслуживании. Екатеринбургу повезло

С 15 сентября компания «Аэрофлот» прекращает обслуживание своих клиентов-держателей золотых карт в бизнес-залах 18 региональных аэропортов. Как пояснили в пресс-службе перевозчика, это вызвано высокими ценами, выставляемыми владельцами аэропортов и одновременно низком качеством обслуживания.

По данным газеты «Коммерсантъ», пострадали обладатели престижных карт, в Анапе, Краснодаре, Владивостоке, Перми, Салехарде и целом ряде других городов. Вместо обслуживания в лаунжах этих аэропортов «Аэрофлот» будет начислять держателям золотых карт по 3 тыс. миль.

При этом карательные меры коснулись не всех. Например, екатеринбургский аэропорт Кольцово, а также воздушные гавани Сочи и Красноярска в список не вошли, в этих городах бесплатное обслуживание состоятельных пассажиров будет продолжено.

В «Аэрофлоте» говорят, что провели переговоры с региональными аэропортами и прекратили обслуживание в тех, которые отказались снижать цену. Судя по всему, аэропортах, которые приняли ультиматум перевозчика, бесплатное обслуживание решили продолжать. 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+