November 4, 2020, 04:14 AM
Мария Трускова

Алкоголь домой и онлайн-спектакли: российские компании готовятся к дистанционным новогодним корпоративам

В связи с обострением эпидемиологической обстановки в России, каждая вторая компания еще не приняла решение, проводить ли новогодний корпоратив. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса Superjob, которые приводят «Известия».

По данным опроса, который проходил 22–30 октября во всех регионах России, традиционную новогоднюю вечеринку в ресторане сейчас планируют 15% организаций. Для сравнения, год назад такой формат корпоратива выбрали 40% работодателей.

Еще 13% компаний планируют провожать в стенах своего офиса, 3% - за городом, а 4% опробуют новый формат онлайн-корпоратива.

Однако, по словам исполнительного директора Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) Юлии Жоли, компаний, готовых к интернет-вечеринкам, на самом деле намного больше, чем указано в опросе.

«Онлайн-вечеринка не сводится к поздравлениям в Zoom. Сотрудникам рассылают алкоголь, ланч-боксы, проводят онлайн-бары, в которых можно совместно выпить. Что касается активностей, то многие обращаются к онлайн-спектаклям. Это может быть постановка, когда все актеры участвуют в действии, сидя у себя дома, а может быть студия, где актеры записывают свою игру. Таким образом, люди вступают в активный нетворкинг», — рассказала «Известиям» Юлия Жоля.

По данным опроса Superjob, фирм, которые вообще решили отказаться от корпоратива из-за сложной экономической ситуации, в этом году 8%. Максимальная доля таких компаний была в кризисном 2008 году -  тогда их было 18%.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+