March 30, 2020, 6:12 AM
Ольга Лобовикова

Без рекламы и эротики: в разгар кризиса екатеринбургские депутаты решили потратить миллионы на пиар

Власти Екатеринбурга разместили два конкурса на освещение деятельности городских депутатов. За пиар в печатных СМИ мэрия готова заплатить 1,85 млн рублей, еще более 4 млн рублей планируется потратить на телеинтервью с народными избранниками.

Сами думцы в частных беседах говорят, что никаких решений о начале конкурсных процедур не принимали. В мэрии говорят, что эти траты курирует руководитель думы.

«Как известно, дума из-за пандемии не работает, не заседают даже комиссии. Вопросы насчет трат на пиар именно сегодня, в непростое время, нужно адресовать спикеру Володину, это явно его решение, судя по всему - единоличное», - посоветовал ЕАН один из депутатов.

«Дума не приостановила свою работу, она работает. Я как приходил с утра — так и прихожу. Обращения как поступали — так и поступают. Тендер был объявлен планово, в конце марта, как и заявлялось ранее», - прокомментировал спикер Игорь Володин появление тендера сейчас, когда работа самой гордумы приостановлена в связи с эпидеомилогической ситуацией, а все заседания перенесены на неопределенный срок.

Что касается требований по охвату аудитории по всей области, то в пресс-службе гордумы, где готовили техзадание, это объяснили желанием «перестраховаться».

«Ничего страшного, мы хотим сделать все, чтобы даже самые отдаленные уголки Екатеринбурга гарантированно получали эту информацию», - пояснил руководитель пресс-службы гордумы Дмитрий Егоркин.

Общий объем материалов в газете должен составить 13 полос – не менее 78 статей объемом минимум 3,3 тыс. знаков с фотографиями. Должна быть обеспечена возможность выхода публикаций не реже четырех раз в неделю, возможность как черно-белого, так и цветного оформления. Периодическое издание должно распространяться в Екатеринбурге по подписке и в розницу среднеразовым тиражом не менее 3,5 тыс. экземпляров. Это будет газета формата А2, которая не является дополнительным приложением или вкладкой «с отсутствием материалов эротического характера».

СМИ должно быть информационно-аналитическое или социально-политическое, чтобы объем рекламы в газете не превышал 45%. Материалы о депутатах нельзя размещать на одной полосе с рекламно-развлекательными. Скорее всего, наибольшие шансы на победу в конкурсе будут у «Областной газеты» и «Российской газеты».

 Контракт на телевизионный пиар мэра Екатеринбурга Высокинского получила «Студия 41» 

На телевидении планируется 39 выпусков 10-минутных интервью с депутатами с повтором на следующий день. Программы будут выходить по будням в промежутке с 18:00 до 22:00, повторы – с 08:00 до 12:00. Минимум за три часа до интервью должен появиться его анонс. Программы нельзя прерывать на рекламу. За два дня до записи или прямого эфира заказчик будет направлять информацию о депутате и передавать вопросы для обсуждения. Подготовка к программам включает в себя сбор информации по теме беседы, а также подготовку внешнего вида гостя.

Дополнительные вопросы к заказанному перечню допускаются при согласии депутата, которое он должен дать до выхода программы «в ходе ознакомительной беседы с ведущим». Заказчик требует студийное помещение с декорациями, специализированной системой освещения и возможностью вывода на светодиодный экран фото- и видеоинформации, которая будет иллюстрировать депутатские тезисы.

Охват вещания телеканала должен составлять не менее 80% населения Свердловской области, а значит фаворитами в конкурсе станут ОТВ и «Вести-Урал». Как газетные публикации, так и телеинтервью должны будут выходить до 23 декабря 2020 года.

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН
Комментировать