October 7, 2021, 10:21 AM
Александр Лукманов

Для круглосуточной связи с людьми в СК РФ начал работу информационный центр

В Следственном комитете России для граждан теперь доступна круглосуточная связь с новым подразделением - информационным центром. Это подразделение создано председателем СКР Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

«В круглосуточном режиме работает аккаунт мнформационного центра в Instagram @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт информационного центра vk.com/infocentrskrf», - сообщили в информационном центре СК РФ.

 Официальные страницы информационного центра представлены и в других социальных сетях:

  • Facebook: facebook.com/infocentrskrf;
  • «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

  • «Ребенок в опасности»;
  • «Телефон доверия»;
  • «Остановим коррупцию»;
  • «Давление на бизнес»;
  • «Справочная информация».

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+