На Урале назвали причину недолговечности дорог
Эксперты назвали несколько причин плохих дорог на Урале.
СРО «Уральское объединение строителей», объединяющее 1400 строительных компаний, провело первое в Свердловской области исследование «Состояние и тенденции в сфере строительства автомобильных дорог и автомагистралей».
В исследовании участвовали подрядчики и генподрядчики, которые строят дороги.
Эксперты указывают, что из-за экономии на предварительных изысканиях при проектировании не учитываются реальные нагрузки – интенсивность движения и состав транспортного потока.
При этом строители сталкиваются с отсутствием авансирования со стороны госкомпаний и конкуренцией со стороны иногородних подрядчиков.
«Но есть и позитивные изменения: несмотря на нехватки определенных рабочих кадров, например, механизаторов, в целом в 2018 году повысился уровень квалификации кадров и увеличились объемы коммерческого строительства», - отмечается в исследовании.
Дорожники советуют уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Для этого необходимо использовать инновационные материалы. Это высокопрочные геосинтетические материалы, объемные георешетки, дренажные системы, выполненные из новейших геокомпозитов. Долговечность обеспечат катионные битумные эмульсии, кубовидный щебень, современные минеральные порошки.