December 26, 2017, 10:43 AM

Названы незаменимые мобильные опции для работы офиса в праздники

Уральские предприниматели готовятся к самым длительным каникулам в году. Но отдыхать планируют не все. По данным Job.ru, традиционно 35% из тех, кто остается в рабочем ритме, - это сотрудники отелей, кафе, ресторанов и развлекательных центров, ещё 20% — ритейлеры.

Почти 14% россиян проводят новогодние праздники в офисе, чтобы получить двойной заработок за выходные дни. В числе самых загруженных – сфера продаж и услуг, говорится в исследованиях Superjob.ru.

Аналитики «МегаФона» представили список необходимых сервисов для эффективной работы бизнеса в новогодние праздники.

Наиболее простым и эффективным способом продвижения услуг в праздники связисты называют умную SMS-рассылку - «МегаФон.Таргет». Получатели ранжируются по полу, возрасту, местонахождению, интересам и другим критериям. Такое SMS получат только те, для кого оно актуально.

Даже в праздники на номер компании может поступить важный звонок. Чтобы не пропустить ни одного, рекомендуется заранее настроить автоинформатор с возможностью оставить сообщение или заказать обратный вызов. Также удобна функция переадресации звонков на мобильные номера. Поможет в этом «Виртуальная АТС», подключить услугу сегодня можно в рамках акции на сайте оператора.

С помощью «M2M-Мониторинга» можно на расстоянии контролировать работоспособность оборудования, которое функционирует под управлением SIM-карт, например, если речь идет о сети банкоматов или терминалов, а также вести онлайн-диагностику, предотвращать нештатные ситуации.

«В этом году в покупательской способности россиян отмечается положительная динамика, новогодние бюджеты увеличились на 4%. В среднем, по данным исследователей, жители нашей страны потратят на праздник 17 600 рублей. Мы рекомендуем предпринимателям разумно применять эту статистику при запуске пред- или постновогодних рекламных кампаний. Эффективно выстроить коммуникации с клиентами и настроить работу офиса на новогодний бум помогут наши умные мобильные решения и виртуальные сервисы», — отмечает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Отметим, что контактный центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» будет работать все праздники. Связаться со специалистом можно по номеру 8-800-550-0555 с любого мобильного.

Фото: пресс-служба «МегаФона».

Комментировать