April 4, 2019, 11:24 AM

«ЭнергосбыТ Плюс»: в прекращении приема платежей свердловчан за электроэнергию виновата «Почта России»

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» пояснила, почему прекратился прием платежей свердловчан за электроэнергию через «Почту России». По версии энергетиков, вина за это целиком ложится на ФГУП.

«С 1 апреля «Почта России» прекратила договор со Свердловским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» на прием платежей по причине разногласий в договорных условиях. Спор между компаниями будет рассматриваться в арбитражном суде в конце апреля, однако ФГУП уже сейчас, не дожидаясь до итогов судебного заседания, прибегло к непопулярным мерам воздействия на своего контрагента». – заявили ЕАН в пресс-службе компании.

В АО «ЭнергосбыТ Плюс» действия бывшего партнера называют использованием доминирующего положения на рынке приема платежей, особенно - в отдаленных населенных пунктах Свердловской области.

«Это манипулирование и понуждение к заключению договора на заведомо нерыночных условиях. Комиссия за услуги по приему платежей у «Почты России» в два раза превышает комиссию других платежных агентов региона. По данному факту готовится обращение в соответствующие надзорные органы», - говорят энергетики.

«Мы находимся в финальной стадии заключения договора с «Почта банком» и к моменту доставки квитанций планируем наладить прием платежей через его инфраструктуру. Одновременно мы прилагаем силы по решению спора с «Почтой России» в правовом поле, не затрагивая интересы населения. Компания рассмотрит вопрос неначисления пеней за просрочку платежа потребителям, проживающим в населенных пунктах, где ФГУП «Почта России» является единственным платежным агентом», - заключили в компании «ЭнергосбыТ Плюс».

В данный момент жители области могут произвести оплату и передать показания любым способом: в режиме онлайн на сайте компании, в личном кабинете клиента «ЭнергосбыТ Плюс», в офисах «ЭнергосбыТ Плюс», отделениях и банкоматах кредитных организаций.

Комментировать