February 3, 2020, 09:35 AM

Крупы и макароны: в Челябинской области появились скидки на продукты местных производителей

В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала социальная акция «Южноуральский продукт».

Как сообщили в пресс-службе правительства, на челябинские продукты в магазинах появились скидки от 10% до 30%.

На первом этапе в акции приняли участие «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети - «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы должны появиться в сетевых магазинах по всему региону.

«Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – подчеркнул Алексей Текслер.

 Челябинский губернатор предложил местным предпринимателям сделать скидки на товары 

Источник фото: https://eanews.ru/
Показать комментарии (1)
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+