December 9, 2020, 05:49 AM
Мария Трускова

Курганец пожаловался антимонопольщикам на телефонный звонок от «Альфа-банка»

Курганец пожаловался антимонопольщикам на «Альфа-банк», распространяющий телефонную рекламу.

Как сообщает пресс-служба регионального управления антимонопольной службы, курганец заявил, что получил на свой мобильник звонок рекламного характера, где девушка представилась сотрудницей «Альфа-Банка» и предложила открыть расчетный счет. По мнению заявителя, ее звонок является нарушением закона о рекламе, поскольку абонент не давал согласия на ее получение.

Антимонопольщики установили, что АО «Альфа-банк» заключил договор оказания услуг с физическим лицом рекламораспространителем. Последний должен был совершать звонки по привлечению клиентов, указанных в договоре. В данном случае рекламораспространитель пояснил, что автору жалобы позвонили ошибочно.

Тем не менее УФАС пришло к выводу, что «вышеуказанным договором предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, даже если сообщение рекламного характера было направлено по неосторожности».

По закону распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством звонка на мобильный, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Заявитель же такого согласия не давал.

В связи с этим рекламораспространителя оштрафовали на 2 тыс. рублей. 

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+