March 29, 2019, 3:23 AM

Мэрия Екатеринбурга заказала ролики о красивом городе

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на производство и выпуск видеосюжетов социально-информационной направленности. Тендер есть на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, потенциальная аудитория – все жители города. Подрядчик должен будет создать не менее 14 сюжетов, которые после готовности разместят в эфире телекомпаний в новостных программах. Хронометраж каждого – не менее полутора минут. Материалы будут выходить в эфир вечером в период с 19:00 до 23:00 с утренним повтором. Готовые сюжеты должны предоставляться в пользование заказчика.

Услуги будут оказываться с даты подписания контракта до конца года. Чиновники готовы заплатить за это 350 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что горадминистрация намерена создать собственную продакшн-студию, которая создавала бы фильмы о жизни уральской столицы. Например, о том, как работает метро, откуда берется грязь, как ее убирают, как работает здравоохранение, образование и Водоканал.

Как отмечал мэр Александр Высокинский, это должно быть подразделение городского медиахолдинга, которое будет изготавливать просветительские ролики, размещать их на ТВ на правах социальной рекламы, в соцсетях и на любых иных доступных площадках.

Уже бывший вице-мэр Анатолий Гагарин уточнил, что подразделение планируется сформировать на базе уже имеющихся «дружественных мэрии медиаресурсов».