July 21, 2022, 06:10 AM
Мария Трускова

Мороженое Maxibon и Extreme получат новые названия в России

Nestle прекратила поставки мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick в Россию. Однако российский офис компании придумал этим брендам новые названия, оставив при этом упаковку идентичной прежней, пишет Федеральное агентство новостей.

Maxibon теперь будет называться Maxiduo, Mövenpick - Monterra. Состав останется прежним. Extreme переименуют в Sunreme, сухое молоко в его составе поменяют на обычное. При этом прогнозируется снижение цены на мороженое, так как Nestle теперь не будет оплачивать роялти за бренд в Швейцарию.

Отметим, что подобная практика не нова: например, рестораны McDonald’s после трех месяцев простоя открылись под названием «Вкусно - и точка». 

 H&M и Zara потеряют сотни миллионов долларов из-за ухода из России 


Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+