April 21, 2022, 10:59 AM

Музыкальный трафик снизился: россияне ищут альтернативы сервисам, уходящим из России

С 1 по 15 апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах сократился почти на 12 % по сравнению со второй половиной марта. Специалисты «МегаФона» с помощью инструментов Big Data проанализировали происходящее и пришли к выводу, что на фоне санкций пользователи начали искать альтернативы сервисам, покидающим российский рынок.

Как сообщает пресс-служба компании, за первую половину апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35 % по сравнению с двумя предыдущими неделями.

 После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала "Яндекс.Музыка" – количество пользователей российского сервиса выросло сразу на 15 %. У "VK Музыки" добавилось 10 % подписчиков, а у "Звука" аудитория увеличилась на 2 %. В общей сложности мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8 % по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Отметим, что Екатеринбург и Свердловская область входит в топ-10 регионов России, жители которых чаще других пользуются музыкальными сервисами. В десятку также входят Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар.

Источник фото: пресс-служба МегаФона
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+