December 11, 2012, 11:51 AM

Мэрия Екатеринбурга признала: ездить по мосту через Исеть небезопасно

Первоначальная несущая способность моста через реку Исеть по улице Челюскинцев утрачена. С таким заявлением в эфире программы «Открытая студия. Екатеринбург» выступил вице-мэр Евгений Липович.

Первоначальная несущая способность моста через реку Исеть по улице Челюскинцев утрачена. С таким заявлением в эфире программы «Открытая студия. Екатеринбург» выступил вице-мэр Евгений Липович.

Фактически чиновник признал, что ездить через этот мост уже не совсем безопасно, разве что - плавно.

«Я обращаюсь к водителям, во-первых, соблюдайте плавность движения, во-вторых, соблюдайте дистанцию между транспортными средствами, ездите аккуратно по Макаровскому мосту и не заезжайте на трамвайные пути. Нагрузку мы обязаны снижать на сам мост», - заявил Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году проводились испытания Макаровского моста. В результате было рекомендовано снизить на него нагрузку, что сегодня и делается. Во-первых, уменьшен слой асфальтового покрытия на самом путепроводе, поставлены поребрики для ограничения количества полос движения легкового транспорта, введен запрет на использование данного путепровода грузовому транспорту, введено ограничение по числу трамваев, движущихся по мосту (не более двух).

Эти мероприятия на сегодняшний день до конца не закончены, потому что не замкнута линия выделения трамвайных путей.

«Там должны стоять пластиковые ограничители, которые областное ГИБДД до сих пор не согласовало. Хотя мы считаем, что это нужно делать как можно быстрее для избежания заезда на трамвайные пути и для того, чтобы водители видели, где начинается этот поребрик, и не наезжали на них», - заключил вице-мэр по благоустройству.

Напомним, Макаровский мост - самый длинный мост через реку Исеть. Он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра. Расчетные нагрузки для этого объекта формировались исходя из существовавшего тогда трафика. Грузоподъемность моста изначально составляла 60 тонн.

Предполагается, что в следующем году начнется изготовление проектно-сметной документации реконструкции объекта. Это не быстрый процесс, так как он потребует большого количества изысканий. Поэтому непосредственно к полномасштабной реконструкции власти планируют приступить во второй половине 2014 или в начале 2015 года. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать