April 2, 2021, 1:31 PM

Поклонники хоккея смогут приобрести любимый клуб: КХЛ презентовала фирменную «настолку»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) презентует новый маркетинговый продукт. Специалисты лиги подготовили и выпустили фирменную настольную игру – «Монополия КХЛ».

Фактически, игра является «симулятором» хоккейного менеджера для целой компании.

«Почувствуйте себя трейдером высокого полета в быстроразвивающемся мире профессионального хоккея! Играйте в Монополию КХЛ, чтобы получить новую собственность – команды и конференции. Инвестируйте в трибуны и стадионы и получайте арендную плату. Заключайте сделки с игроками, следите за сделками на аукционе – есть много способов получить то, что вы хотите», - обещают создатели игры.

«Монополия КХЛ» уже доступна к покупке в самых популярных интернет магазинах, а также в фирменном магазине. По состоянию на первое апреля средняя цена продукта на разных площадках – три тысячи рублей. 

Источник фото: ЕАН
Комментировать