September 14, 2024, 11:15 AM
Сергей Беляев

Популярный в России маркетплейс перестал работать

В России наблюдается массовый сбой в работе сервиса маркетплейса Wildberries. Клиенты компании жалуются, что заказы начали досрочно отправлять на склад из пунктов выдачи заказов.

Также люди сообщают, что маркетплейс списывает с их счетов деньги за невыкупленный товар. В Wildberries подтвердили, что в системе произошел сбой.

«У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать, как обычно», — сообщили NEWS.ru в пресс-службе компании.

В Wildberries пообещали вернуть деньги, которые были списаны по ошибке. Масштаб сбоя не уточняется.

Как писал ЕАН, в мае представители бизнеса и потребителей выступили за жесткое государственное регулирование рынка онлайн-торговли. В качестве причин они указали на многотысячные иски между участниками отрасли. Курьеры Ozon устроили забастовку в Екатеринбурге 

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+