July 27, 2021, 11:08 AM
Мария Трускова

Против спама и пропущенных звонков: у абонентов «МегаФона» появится голосовой ассистент «Ева»

"МегаФон" запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки и избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.

Как сообщают в пресс-службе компании, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу - для этого специалисты разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио- и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». В Свердловской области и других регионах страны «Ева» должна появиться уже осенью.

«В среднем абоненты пропускают около 20 % всех входящих вызовов – когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Подробнее про голосового ассистента можно узнать на сайте

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: пресс-служба "МегаФона"
Комментировать