December 12, 2017, 8:21 AM

Издания УГМК победили в национальном конкурсе корпоративных СМИ

В Москве объявили победителей большого Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити СН-2017/SN-2017». Всего в конкурсе приняли участие более 70 изданий, они оценивались в пяти основных номинациях. Среди победителей оказались и уральские издания, из них сразу два – от УГМК-Холдинга.

География конкурса — Москва и Санкт-Петербург, Архангельск и Великий Новгород, Нижний Новгород и Нижегородская область, Ульяновск, Самара и Самарская область, Белгородская область и Краснодар, Татарстан, Свердловская область и Пермский край. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и образование.

Лучшими корпоративными газетами эксперты назвали газеты «Вперед» (ПАО «Кокс», Кемерово), «УГМК-Холдинг. Вести» (ООО «УГМК-Холдинг», Свердловская область, Верхняя Пышма), «Время ДМЕ» (аэропорт Домодедово, Москва) и «За медь» (АО «Уралэлектромедь», Свердловская область, Верхняя Пышма).

«Важно отметить, что два издания, победивших в номинации «Лучшая корпоративная газета», - «УГМК-Холдинг. Вести» и «За медь» - выходят на предприятиях одного холдинга – Уральская горно-металлургическая компания, что говорит о созданном высоком профессиональном уровне специалистов, отвечающих за медийные коммуникации в компании», - подчеркивается в официальном сообщении конкурса.

Кроме того, в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент» отмечена газета «Металлург» ОАО «Кировский завод ОЦМ», который также входит в УГМК.

«Делая газету, мы в первую очередь думаем о читателе, чтобы человек, открыв свежий номер, остался доволен и содержанием, и иллюстрациями. Поэтому наряду с лаконичными новостными заметками у нас можно найти и объемные тексты, и чтиво для души. Отдельная тема — выбор визуального ряда. Он должен быть ярким и информативным», - отметила редактор газеты «УГМК-Холдинг. Вести» Александра Соколова.

Фото: Пресс-служба УГМК

Комментировать