November 3, 2015, 10:29 AM

«МегаФон» обнулил стоимость звонков внутри сети

Предложение действует для линейки тарифов «Все включено».

«МегаФон» полностью обновил линейку тарифов для смартфонов «Все включено». Теперь клиенты компании смогут общаться между собой без ограничений, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.

С ноября 2015 года оператор обнулил стоимость внутрисетевых звонков на самой популярной у своих абонентов тарифной линейке «Все включено» для вновь подключающихся клиентов.

Обновление затронуло все пять тарифов от XS до VIP. Главное изменение – нетарифицируемые звонки внутри сети «МегаФон». А это значит, что клиенты оператора смогут совершать внутрисетевые вызовы сколько угодно. Самые активные любители разговоров смогут посвятить мобильному общению с родными и близкими 24 часа в сутки, или 1 440 минут.

Те, кто предпочтет для себя «Все включено M, L или VIP, помимо звонков внутри сети домашнего региона получают возможность безлимитного общения с абонентами «МегаФон» по России. При этом расширены возможности тарифа «Все включено M»: теперь и в поездках стране он также позволяет общаться по домашним расценкам.

«Мы предлагаем своим клиентам еще более выгодные условия для общения. Отменяя стоимость звонков внутри сети, мы хотим, чтобы наши абоненты имели возможность разговаривать столько, сколько нужно, независимо от расстояний. Сегодня более половины звонков наших клиентов, пользующихся тарифами линейки «Все включено», приходится на звонки внутри сети. Уверен, что такое предложение позволит уральцам сэкономить семейный бюджет. Все что для этого нужно, – подключить для вашей семьи тариф «Все включено» любого объема», - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Отметим, что оператор также снизил абонентскую плату по тарифу «Все включено VIP». Теперь самые большие пакеты минут, SMS и мобильного Интернета дома и во внутрисетевом роуминге стали доступнее на 20 процентов.

Кроме того, на тарифах линейки – «Все Включено L» и «Все включено VIP» также увеличен объем доступного интернет-трафика.

Линейка тарифов «Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «МегаФоне» - в России более четверти клиентов компании выбрали для себя именно этот тариф, а на Урале порядка 50 процентов абонентов оператора сегодня предпочитают «Все включено».

Напомним, в рамках линейки тарифных планов «Все включено» за ежемесячную абонентскую плату клиенту предоставляется полный комплекс мобильных услуг: пакеты минут, SMS и интернет-трафик, который соответствует его потребностям в общении. Таким образом, абонент оптом покупает сразу все основные услуги, экономя свои средства и время. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать