December 1, 2017, 7:11 AM

«МегаФону» – 15 лет: уральские абоненты рассказали о первых гаджетах и самых необычных звонках

Сегодня их смартфоны стали легче в три раза, тарифы – в 5 раз доступнее, а на экранах горит не первый стандарт EDGE, а заветный значок высокоскоростного Интернета 4G. Чтобы совершить звонок, теперь достаточно только нажать зеленую кнопку, а не искать «зеленую» зону.

«Ровно 15 лет назад в регионы Урала проникла мобильная связь «МегаФона». За это время количество наших абонентов выросло до 6 000 000, в телефонах появился Интернет, скорости которого сегодня могут достигать 300 Мбит/с. За эти годы наши абоненты изменились: у них появились семьи, многие переехали и сменили место работы. Жизнь стала другой, и, конечно, появились новые требования к мобильной связи, которым мы стараемся соответствовать», – говорит директор «МегаФона» на Урале Валерий Величко.

Абоненты компании вспоминают появление в руках первых гаджетов и рассказывают о самых необычных звонках в своей жизни.

 

Первый телефон

– Большое событие в жизни. Он был громадный, как кирпич. И даже не мой, мне дали его «поносить». Тогда не было ощущения, что это настоящий телефон, но он магически позволял разговаривать с людьми из любого места мира. Связь была дорогой. Более доступными были SMS, поэтому в основном я использовал телефон как пейджер.

Самый необычный звонок

– Звонок из Лондона. Я подал запрос на право обработки песни группы The Beatles. Телефон зазвонил рано утром, незнакомая девушка на английском языке интересовалась, как я себя чувствую. Я не сразу понял, что это была представитель компании, которая занимается правами. Они одобрили заявление и рассказали, что, когда слушали мой фортепианный концерт, весь офис восторженно стоял, как во время исполнения гимна.

Мобильная связь сегодня

– Прежде всего я слушаю музыку онлайн и использую огромное количество социальных сетей. Мобильная связь сегодня позволяет моментально связаться в мессенджерах, разговаривать больше часа совершенно бесплатно.

Почему «МегаФон»?

– «МегаФон» позволяет использовать любые функции смартфона и значительно расширяет человеческие возможности. 15-летний юбилей – показатель того, что компания успешна. Что она делает добрые дела. Поздравляю и желаю в дальнейшем такого же развития и приносить счастье!

 

Первый телефон

– Nokia. Маленькие кнопки и микроскопический монохромный экран. Он был неубиваемый – делали на совесть. Хорошо помню момент, когда на смену пейджерам пришла мобильная связь – готов был прыгать от восторга.

Самый необычный звонок

– Однажды я поднял трубку, а женский голос так уверенно и счастливо сообщает: «Милый, у нас двойня!» Чуть со стула не упал. Оказалось, разница между моим номером и номером счастливого отца была в одну цифру.

Мобильная связь сегодня

– Использую свой гаджет по максимуму: работа, развлечения, покупки, учеба – да что угодно! Без телефона уже пресс-атташе не пресс-атташе, без него как без рук.

 Почему «МегаФон»?

– Я с этим оператором с 2002 года. Мы дружим. А друзей не меняют!

 

Первый телефон

 – Alcatel. Металлический. 15 лет назад единственным способом связи был голосовой вызов – для того, чтобы набрать номер, этот аппарат подходил идеально.

Самый необычный звонок

– Когда я только подключил номер, очень часто получал звонки с просьбой забронировать сауну. Мой номер был похож на телефон одной из самых популярных саун в Кирове.

Мобильная связь сегодня

– Сегодня я ежедневно не только звоню и пишу SMS, но и часто сижу в Интернете. Читаю соцсети, смотрю видео, общаюсь в мессенджерах, - в общем, делаю все, что позволяет гаджет.

Почему «МегаФон»?

– В 2002-м наше агентство создавало рекламные кампании сначала для «МегаФона» в Кирове, а затем для всего филиала. С тех пор привязался. Меня устраивает качество связи, да и по характеру я однолюб, не «попрыгунчик». Константин в переводе с античного – «постоянный».

Как изменилась ваша жизнь за 15 лет

– Появилась большая семья – любимая жена, две дочки и сын. С нами живет теща, она у меня мировая! Переехали в собственный дом с огородом, завели двух собак и счастливы.

Фото: Пресс-служба МегаФон

Комментировать