April 10, 2017, 6:57 AM

Студент из Перми отсудил у Apple больше 60 тысяч за некачественный IPhone

Пермяк требует с официального представительства Apple, компании «Эппл рус» 61 тыс. рублей. Молодого человека не устроило качество приобретенного им IPhone, сообщили ЕАН в региональном УФССП.

Студент приобрел дорогостоящий телефон, но качество его разочаровало. Внешняя панель экрана быстро отошла от корпуса и стала пропускать пыль и влагу. Пользоваться бракованным телефоном пермяк не захотел и обратился в офис, где купил аппарат. Однако ему посоветовали обращаться напрямую в Москву в официальное представительство компании Apple.

Студент, решив, что поездка в Москву не единственный выход из ситуации, обратился в общество по защите прав потребителей. Независимая экспертиза показала, что IPhone имеет производственный брак. В итоге суд постановил взыскать с ООО «Эппл рус» уплаченные за товар 23 тыс. рублей, убытки на 5 тыс. рублей, неустойку в размере 10 тыс., компенсацию морального вреда 3 тыс. и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в 20 тыс. рублей.

Исполнительный лист пермский студент принес в УФССП России по Пермскому краю. Документ был направлен судебным приставам по месту нахождения должника – в Москву. В соответствии с действующим законодательством, исполнительное производство должно быть возбуждено в течение 3 дней с момента поступления документа в службу.