April 18, 2017, 03:54 AM

Свердловчане в два раза реже стали жаловаться на качество продуктов

За три месяца свердловчане направили в региональное управление Роспотребнадзора почти 2906 жалоб, сообщили ЕАН в пресс-службе ведомства.

Больше всего претензий зафиксировано в области торговли непродовольственными товарами (24,1%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (22,7%), торговли продовольственными товарами (10,1%), финансовых услуг (9,5%), бытовых услуг (8,5%).

«В сравнении с первым кварталом 2016 года произошел рост числа обращений в сфере торговли непродовольственными товарами – на 53% (почти в 2 раза), в сфере ЖКХ – на 41%, в сфере оказания бытовых услуг – на 40%, в сфере предоставления медицинских услуг – на 26%. Снизилось в сравнении с 1 кварталом 2016 года число обращений в сфере продаж продовольственных товаров - на 46%, в финансовой сфере – на 17%. связи (4,7%)», - пояснили в пресс-службе.

Только 186 обращений стали основанием для проведения проверок, административных расследований, из них 122 подтвердились. Более 700 заявок было направлено для рассмотрения в иные органы госвласти и МСУ. Большая часть из них касалась вопросов ЖКХ.

«Это обусловлено изменениями в действующем законодательстве, согласно которым государственный жилищный надзор осуществляется региональными органами», - пояснили в пресс-службе управления.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+