May 30, 2024, 06:11 AM
Сергей Беляев

Стало известно, сколько мэрия потратит на разработку транспортной реформы в Екатеринбурге

Администрация Екатеринбурга объявила поиск разработчика транспортной реформы. Соответствующий аукцион размещен на сайте Госзакупок.

Начальная цена тендера составляет 23,6 млн рублей. Победителю нужно будет выполнить научно-исследовательскую работу по теме «Разработка научно-обоснованных предложений по составу и содержанию документов планирования развития транспортного комплекса городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург».

По условиям контракта, исследователи должны представить план по развитию транспортного комплекса, рассчитанный до 2045 года. Итогом работы должны стать следующие схемы:

  • развития городского общественного пассажирского транспорта;
  • развития транспортной инфраструктуры, включая улично-дорожную сеть;
  • развития инфраструктуры средств индивидуальной мобильности;
  • развития парковочного пространства;
  • транспортных районов и корреспонденций между ними;
  • прогнозных пассажиропотоков;
  • прогнозируемой интенсивности движения транспорта на улично-дорожной сети;
  • прогнозируемой интенсивности движения грузового транспорта на улично-дорожной сети.

Кроме того, разработчики должны представить план по разделению транспортного движения, организации выделенных полос для общественного транспорта и велодорожек, развитию парковочного пространства и т.д. Само исследование должно быть согласовано с десятком учреждений, включая областное УГИБДД, комитет по транспорту мэрии, департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, «Гортранс», МБУ «Городская служба автопарковок» и др. Согласование документов транспортного планирования должно закончиться к 30 ноября 2024 года.

 Новое метро, подорожание проезда, штрафы для «зайцев»: мэр Екатеринбурга представил большую реформу транспорта. ГЛАВНОЕ О том, что Екатеринбургу необходимо комплексное исследование перед началом транспортной реформы, в интервью ЕАН рассказывала и. о. заведующей кафедрой транспортных систем УГЛТУ Ольга Гасилова. Также она указала, что необходимо сделать дополнительные шаги, например, произвести стыковку видов транспорта. 

«Сейчас у нас все работает отдельно: «Гортранс» сам по себе, метрополитен отдельно, частные перевозчики отдельно. Нужна консолидированная система с продуманными пересадочными узлами», - говорила Гасилова.

Напомним, в начале марта мэр Екатеринбурга Алексей Орлов презентовал реформу общественного транспорта. Согласно проекту, горадминистрация переходит на систему брутто-контрактов с перевозчиками. Теперь выручка от оплаты билетов пойдет в бюджет города. А транспортным компаниям начнут платить за количество пройденных километров, а не за число перевезенных пассажиров. Перевозчикам придется внимательнее следить за пунктуальностью и состоянием автобусов. Качество работы станет одним из критериев, учитываемых мэрией.

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+