December 16, 2021, 07:14 AM
Мария Трускова

Стоимостью 58 млн: на ММСК построили новое железнодорожное депо

На Медногорском медно-серном комбинате (предприятие металлургического комплекса УГМК) построили новое «Железнодорожное депо». Их стоимость составила 58 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба ММСК, строительство железнодорожно-вагонного депо началось в марте текущего года. На объекте было задействовано шесть подрядных организаций. Разработка котлована, устройство щебеночного основания железнодорожных путей выполнены хозспособом. К возведению столбчатых фундаментов под каркас здания была привлечена подрядная организация ООО СК «Специалист». ООО «Уралцветметремонт» изготовило и смонтировало металлоконструкции здания, выполнило устройство фасада и кровли.

«Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного депо разработана проектно-конструкторским отделом ММСК. Генеральным Заказчиком выступал комбинат в лице отдела капитального строительства. Строительный контроль за выполнением работ на объекте производили инженеры ОКСа Елена Николаева и Юлия Дзодзиева», — рассказывает заместитель генерального директора по капитальному строительству Надежда Гришина.

Здание нового инфраструктурного объекта размером 16х40 метров в основании и высотой 13,7 метров состоит из металлического несущего каркаса со столбчатыми фундаментами. В отделке наружного ограждения применены стеновые и кровельные сэндвич-панели с утеплителем из пенополиизоцианурата толщиной 100 и 150 мм.  В помещении депо разместились участок ремонта тепловозов и вагонов, слесарная, токарная, индивидуальный тепловой пункт. Рабочее место для осмотра ходовой части, тяговых электродвигателей и гидравлических передач локомотивов оборудовано смотровыми канавами длиной 21 метр. Разборка и монтаж узлов тепловозов и вагонов, подача материалов и запчастей будет осуществляться краном грузоподъемностью 10 тонн с дистанционным радиоуправлением.

Отметим, что строительство нового производственного объекта для железнодорожного цеха велось в рамках целевой программы по сосредоточению объектов структурных подразделений в границах одной промышленной зоны металлургического предприятия для снижения затрат на логистику.

«Новое депо разместилось в непосредственной близости от медеплавильного цеха, что в несколько раз короче расстояния от старого депо. Так мы снижаем затраты на ГСМ и сокращаем время передвижения локомотивов по железнодорожным путям», — говорит начальник железнодорожного цеха Алексей Щигель.



На содержание «отрезанного» от основной промплощадки железнодорожного подразделения ММСК нес определенные финансовые издержки, как по организации пропускного режима с охраной, так и коммунальными затратами на воду и тепло, которые приходилось закупать у сторонней организации, в то время как производственные и административные здания предприятия используют для обогрева вторичные топливно-энергетические ресурсы от работы металлургических печей и агрегатов.

«Данные аргументы были учтены в обосновании строительства нового депо и перевода железнодорожной инфраструктуры на территорию комбината в целях оптимизации непроизводственных расходов», — подчеркнул генеральный директор ММСК Ильфат Исхаков. 

Добавим, что в подвижной состав железнодорожного цеха входят четыре тепловоза ТЭМ2-УГМК, прошедшие модернизацию на Шадринском автоагрегатном завод,е и два ТЭМ2Н-УГМК, изготовленные на этом же заводе. В активе цеха — три самоходных грузоподъемных крана и мотовоз, а также железнодорожные цистерны. Протяженность путей составляет порядка 27 км.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации 

+7 922 143 47 42

Источник фото: пресс-служба УГМК
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+