February 3, 2022, 05:20 AM
Валентина Попова

Свердловчане стали в три раза реже жаловаться на нарушения в сфере туризма

Специалисты управления Роспотребнадзора по Свердловской области подвели итоги работы в сфере туристских услуг в 2021 году. За прошлый год в управление поступило 108 обращений по поводу нарушений, это в 2,7 раза меньше, чем в 2020 году, сообщает пресс-служба ведомства.

В структуре обращений наиболее распространенными являются вопросы:

отказ в возврате денежных средств в связи с расторжением договора о реализации туристского продукта;

ненадлежащее качество услуг;

одностороннее изменение условий договора;

непредоставление услуги;

ненадлежащее информирование об исполнителе, оказываемых услугах.

Структура выявленных при проверке нарушений сформировалась следующим образом:

50 % - нарушения, связанные с содержанием договоров;

50 % - нарушения, связанные с непредставлением информации.

В числе субъектов, в отношении которых в ходе надзорных мероприятий выявлены нарушения:

ООО «Исеть Трэвел»,

ИП Мельников А.И.,

ООО «Вольный ветер», 

ИП Гладких С.С.,

ООО «ДТ Джем»,

ИП Санникова А.Ю.,

ИП Черепанов А.Ю.,

ООО «Награда за труд».

В 2021 году управлением вынесено восемь постановлений о назначении административного наказания, общая сумма наложенных штрафов составила 15 тыс. рублей, тогда как в 2020 году вынесено 25 постановлений о назначении административного наказания, общая сумма штрафов 26 тыс. рублей.

Таким образом, по сравнению с 2020 годом произошло снижение применения мер административного воздействия почти в три раза.

В 2021 году территориальные отделы подал три исковых заявления в интересах конкретного потребителя, два из них рассмотрены и удовлетворены, одно дело находится на рассмотрении. Сумма возмещенных денежных средств составила 118 371 рубль.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+