April 5, 2019, 04:45 AM

Ученые доказали, что кошки умнее людей

Японские зоологи провели серию экспериментов, чтобы выяснить, понимают ли кошки слова. Выяснилось, что они уже много веков дурят человечество.

Чтобы выяснить, различают ли кошки человеческую речь, ученые решили понаблюдать за питомцами в одном из японских котокафе. Посетителей просили громко называть существительные, одним из которых было имя подопытного питомца или другого животного из заведения. Выяснилось, что кошки прекрасно знают, как их зовут, понимают, даже если их имя произносит незнакомец, - это означает, что они не просто запоминают интонацию или набор звуков, издаваемых людьми, но различают слова. Просто они не считают нужным показывать это без необходимости, пишет «РИА Новости».

«Кошки так же хорошо реагируют на речь хозяина, как и собаки, просто они не всегда готовы или хотят показывать им то, что они умеют это делать», - комментирует результаты исследований Джон Брэдшоу, биолог из Бристольского университета.

Ученый отмечает, что пока еще рано говорить о том, что кошки понимают всю человеческую речь. «Между способностью распознавать отдельные фонемы и языком лежит огромная пропасть», - отмечает исследователь.

Кроме того, ученые выяснили, что кошки прекрасно решают логические задачи, когда никто не видит. Однако, в отличие от большинства людей и собак, если они уверены, что получат желаемое и так, то будут демонстрировать свою бестолковость, чтобы облегчить себе задачу.