February 24, 2021, 12:52 PM
Александра Аксёнова

Уральские рекламисты объявили о создании своего Netflix для авторского кино

Уральское креативное агенство Red Pepper Film с 1 апреля запускает независимую стриминговую платформу, соединяющую авторов художественного и развлекательного контента со зрителями. Изначально команда кинокомпании занималась съемкой рекламных роликов, но с определенного момента реклама уступила место искусству. На днях основатель Red Pepper Film Данил Голованов рассказал о том, что команда намерена построить глобальную, независимую и самодостаточную индустрию авторского контента, интересную широкому зрителю:

«С одной стороны, есть поколение крутых и талантливых режиссеров и артистов со всего мира, завоевывающих своим талантом аудитории youtube, instagram и Tik-Tok, а с другой - достаточно закрытый мир большого кино, пугающий своими размерами и комплексами. Мы хотим создать собственную экосистему, при которой авторы крутого контента смогут получить доступ к широкой аудитории и монетизировать свои работы при помощи системы донатов. По сути, мы говорим о создании альтернативного глобального фонда кино, в котором стратегические решения о том, что смотреть, благодаря уникальному алгоритму, принимает сам зритель».Разработчики уточняют, что приложение будет работать на всех мобильных устройствах, web и Smart-TV.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+