June 28, 2019, 10:18 AM

Успевайте нагуляться: ритейлеры сворачивают развитие гипермаркетов в России

Российские ритейлеры отказываются от развития гипермаркетов в пользу небольших магазинов city-формата, пишут «Известия» со ссылкой на отчет брокера торговой недвижимости.

Выводы специалиста журналистам подтвердили в крупных торговых сетях. От крупных форм торговли отказываются по всему миру. Россияне также начали реже закупаться впрок и отдают предпочтение магазинам у дома.

Первой причиной гибели гипермаркетов бизнес видит снижение покупательской способности: ассортимент регулярно приходится ограничивать. Впрочем, предприниматели также отмечают постепенное выравнивание цен в гипермаркетах и небольших торговых точках «у дома». 

Кроме того, для отдельной категории потребителей все важнее становится фактор свежести продуктов. Наконец, серьезная доля продаж непродовольственных товаров – большая доля ассортимента гипермаркетов – все больше уходит в интернет.

Напомним, ранее крупные торговые сети широко попали в повестку благодаря инициативе о бесплатной передаче просроченных продуктов на благотворительные цели. 

Фото: pixabay.com

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+