February 11, 2019, 2:08 PM

В головном офисе Reebok пообещали продолжить скандальную рекламную акцию

Международное руководство Reebok заявило, что не знало о запуске российской кампании «Ни в какие рамки» и не согласовывало слоганы для нее.

“Такое исполнение нашей акции “Be more human”, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось”, - заявил официальный представитель компании Даниэл Сарро.

Напомним, российские маркетологи в своей рекламной кампании сделали упор на «развенчании мифов о разделении занятий на мужские и женские». Подготовленные баннеры изображали девушек в спортивной форме, обрамленных «антишовинистскими» надписями. Лозунги вызвали бурную реакцию у пользователей Рунета. Среди них: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят “носить на руках”, представляю, как носят в гробу», «Прикрываю соски, чтобы вы не порезались».

Спустя несколько часов после презентации Reebok убрал изображения с этими тремя лозунгами из социальных сетей. Представители компании заявили, что сделали это «в связи с возрастными ограничениями».

Известно, что автор кампании маркетолог Александр Голофаст уволился.

Фото: pixabay.com