November 25, 2021, 11:38 AM
Мария Трускова

В Курганской области ЦУР за год зафиксировал больше 25 тысяч обращений, касающихся коронавируса

Курганский Центр управления регионом за год своего существования обработал более 70 000 обращений.

Как сообщили в ЦУР, темой № 1 этого года стала эпидемия коронавируса. Ей было посвящено почти 25 500 обращений от зауральцев. Большая часть из них касались записи на прививку и проблемами с получением сертификатов вакцинированного/переболевшего.

ЦУР готовил методические рекомендации, исполнение которых позволило избежать ряда проблем с формированием QR-кодов. По рекомендации центра курганские поликлиники открыли дополнительные вакансии, чтобы ускорить обработку обращений жителей областной столицы. В курганском департаменте здравоохранения важное назначение Также зауральцев волновали вопросы  ЖКХ - на эту тему поступило 7103 обращения. Большая их часть была зарегистрирована на старте отопительного сезона, а также во время летних опрессовок.

Еще одной «горячей» темой стали дороги. Жители оставили 6886 жалоб на качество дорожного полотна. Пик пришелся на время летней дорожной кампании.    

В топ-5 горячих тем вошло и благоустройство. Этой теме было посвящено 3589 сообщений от жителей. Тема очень активно обсуждалась в момент голосования по проекту «Формирование комфортной городской среды».

Чаще всего вопросы органам власти задавали жители Кургана, Шадринска, Шумихинского МО, Катайского и Кетовского районов. Меньше всего обращений поступило из Частоозерского района.

 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+