March 4, 2019, 11:18 AM

В Екатеринбурге автору самого креативного ремейка рекламы вручат «Каннских львов»

В Екатеринбурге начался прием заявок на участие в традиционном конкурсе креативной рекламы «Молодые львы» в рамках lions Weekend.

В этом году тема конкурса - «Ремейк за 30 секунд». Организаторы предлагают горожанам переделать любимые рекламные ролики. Представить свою работу на конкурс может любой желающий, единственное ограничение — участники должны быть старше 18 лет.

Работы принимаются до 25 марта. К отбору лучших роликов будут привлечены профессионалы рекламного рынка. Победители конкурса будут объявлены 5 апреля.

Создатели трех лучших роликов получат статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры и возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР практикум. За первое место предусмотрен денежный приз в размере 10 тыс. рублей. Кроме того, отдельно отметят самый популярный ролик в соцсетях. 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+