September 10, 2021, 5:49 AM
Валентина Попова

В Екатеринбурге завершился Национальный рекламный форум «Регионы»

Второй день форума «Регионы» в Екатеринбурге прошел под эгидой Первого регионального фестиваля. Образовательная программа была посвящена трендам в креативе, а также особенностям работы агентств с брендами в условиях новой реальности. Помимо тематических дискуссий гости посетили воркшопы, лекции, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика. По мнению спикеров, в условиях обилия пользовательского контента создатель концепций становится художником, который может работать со смыслами на уровне культурных кодов, создавая глубокие проекты. Однако, как отметили эксперты, подход к использованию креатива должен измениться - он должен служить задачам бизнеса, помогая достигать поставленных KPI и являясь обязательной составляющей эффективной рекламной кампании.

Кроме того, креатив может не только способствовать в достижении бизнес-задач клиента, но и менять мир к лучшему. Как мы видим на примере кейсов последних нескольких лет, рекламные агентства и бренды успешно используют талант, чтобы привлечь внимание к проблемам сообщества и помочь найти решение.

Но с помощью креатива бренды могут помогать и друг другу. Так, креативные коллаборации создают новые продукты и смыслы и напрямую влияют на бизнес-показатели, являясь отличным маркетинговым инструментом.

Серьезное внимание на форуме было уделено глобальной цифровизации. В этих условиях свое место вынуждены искать не только компании, использующие постоянно развивающиеся инструменты продвижения онлайн, но и люди. Пользователи, которые большую часть дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровую реальность, адаптируют ее под себя, определяя свое место в ней. Так появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.

 Смерть, Москва или мамонты: в Екатеринбурге рекламщики со всей страны обсудили, есть ли смысл работать за МКАДом 

В финале второго дня НРФ «Регионы» состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — «1Й», где были названы и показаны лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны. Региональные агентства, завоевавшие золото за свою работу, получили возможность принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple.

НРФ «Регионы» проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Форум — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ «Регионы» объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

Спикеры НРФ «Регионы» — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний.

Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе принимают участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-Медиа», Mediascope, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «Эверест», группы компаний «Выбери радио», Gallery, «Яндекс.Бизнес», Deltaplan Group. Всего на площадке НРФ «Регионы» собралось более 60 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать