March 31, 2022, 09:44 AM

Врачи — на связи: для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Telegram

На Южном Урале запустили медицинские чаты в Telegram для общения с медицинскими организациями. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Челябинской области.

Чат создан в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль». Участники могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов.

«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приёма узкого специалиста, и получить оперативный ответ от поликлиники», — отметил министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семёнов.

Чат работает по принципу «вопрос-ответ». На обращения участников отвечают представители медучреждений с указанием ФИО и должности. Участники обязаны соблюдать строгие правила. Вот некоторые из них:

— в чате не допускается размещение информации о состоянии здоровья, включая диагноз, результаты анализов, медобследования и т.д. Данные предоставляются участникам чата в личных сообщениях;

— администрация чата не рекомендует размещать в ленте чата свои персональные данные;

— обращения могут быть удалены администраторами чата без предупреждения, а участники получить БАН, при размещении в чате.

Чат работает ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья. В экстренных случаях южноуральцам рекомендуют звонить на 112.

 Пункты ПЦР-диагностики на COVID-19 закрывают в Челябинской области 

Подробности и ссылки на чаты можно найти на сайте Министерства здравоохранения Челябинской области.

Валентина Яковлева

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+