РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 ноября 2008 в 13:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Первая очередь складского терминала профессионального логистического оператора «GIGANT» запущена в Перми

Первая очередь складского терминала профессионального логистического оператора «GIGANT» запущена 13 ноября в Перми, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Первая очередь складского терминала профессионального логистического оператора «GIGANT» запущена 13 ноября в Перми, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Мощности нового объекта в дальнейшем позволят перерабатывать ежедневно более двух тысяч тонн грузов и хранить 30,5 тысячи паллет.
Как отметил на открытии председатель краевого правительства Валерий Сухих, успех бизнеса в сфере торговли во многом зависит от грамотно и профессионально оказанных логистических услуг. Пермь может гордиться, что на его территории создан складской комплекс высокого уровня. У края есть хороший потенциал для развития транспортно-логистической отрасли.
Первая очередь складского терминала на 10,5 тысячи паллетомест построена за один год. Индивидуальность объекта – высокая паллетоемкость при эффективном использовании площадей. Современное оборудование позволяет разместить на них на 30-40 процентов больше паллет, чем в обычном складском помещении. Адресное хранение, отлаженная система учета, которая является собственной внедренной разработкой компании, позволяют быстро и качественно перерабатывать до двух тысяч тонн грузов в сутки.
По словам генерального директора центра логистики и торговли «GIGANT» Дмитрия Ведерникова, сейчас идут работы над строительством второй очереди терминала. Деятельность нового логистического терминала направлена на оказание помощи компаниям, использующим эффективные передовые технологии управления своим бизнесом, путем обеспечения полного комплекса индивидуальных инновационных логистических решений.
Напомним, в июле этого года в Перми прошло официальное открытие первого терминала класса «А» площадью три тысячи квадратных метров, который позволяет оказывать услуги на уровне европейских стандартов. Проект реализован ГК «Линия 7».
Сейчас потребность Пермского края в качественных логистических площадях класса «А» и «В» составляет 440 тысяч квадратных метров. Реальное предложение в 11 раз меньше. Как отмечают эксперты, для развития логистики в регионе есть все предпосылки. Во-первых, выгодное географическое положение на границе Европы и Азии, на пересечении трансконтинентальных железнодорожных, автомобильных и воздушных линий, есть водный путь в Северную и Южную Европу. Во-вторых, развитая транспортная инфраструктура, обеспечивающая перевозки различными видами транспорта и наличие крупных грузовых потоков. В-третьих, результативное взаимодействие бизнеса и власти. Кроме того, в крае создан благоприятный инвестиционный климат, в отличие от других регионов ставка налога на прибыль снижена с 24 до 20 процентов. Европейско-Азиатские новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Налет украинских дронов на Казань: что известно к этому моментуПравая рука лидера - колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о новой роли экс-полпреда УрФОКакое игристое выбрать к Новому году – подборка сомелье Ивана ЛазареваЧто будет с ценами на квартиры в Екатеринбурге и как будут жить застройщики – прогнозОтпуск предоставили бойцу СВО, попавшему в госпиталь Екатеринбурга благодаря ЕАН«Риски свердловчан снижаются, выгоды растут» - итоги года на рынке труда