Первая очередь складского терминала профессионального логистического оператора «GIGANT» запущена 13 ноября в Перми, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Мощности нового объекта в дальнейшем позволят перерабатывать ежедневно более двух тысяч тонн грузов и хранить 30,5 тысячи паллет.
Как отметил на открытии председатель краевого правительства Валерий Сухих, успех бизнеса в сфере торговли во многом зависит от грамотно и профессионально оказанных логистических услуг. Пермь может гордиться, что на его территории создан складской комплекс высокого уровня. У края есть хороший потенциал для развития транспортно-логистической отрасли.
Первая очередь складского терминала на 10,5 тысячи паллетомест построена за один год. Индивидуальность объекта – высокая паллетоемкость при эффективном использовании площадей. Современное оборудование позволяет разместить на них на 30-40 процентов больше паллет, чем в обычном складском помещении. Адресное хранение, отлаженная система учета, которая является собственной внедренной разработкой компании, позволяют быстро и качественно перерабатывать до двух тысяч тонн грузов в сутки.
По словам генерального директора центра логистики и торговли «GIGANT» Дмитрия Ведерникова, сейчас идут работы над строительством второй очереди терминала. Деятельность нового логистического терминала направлена на оказание помощи компаниям, использующим эффективные передовые технологии управления своим бизнесом, путем обеспечения полного комплекса индивидуальных инновационных логистических решений.
Напомним, в июле этого года в Перми прошло официальное открытие первого терминала класса «А» площадью три тысячи квадратных метров, который позволяет оказывать услуги на уровне европейских стандартов. Проект реализован ГК «Линия 7».
Сейчас потребность Пермского края в качественных логистических площадях класса «А» и «В» составляет 440 тысяч квадратных метров. Реальное предложение в 11 раз меньше. Как отмечают эксперты, для развития логистики в регионе есть все предпосылки. Во-первых, выгодное географическое положение на границе Европы и Азии, на пересечении трансконтинентальных железнодорожных, автомобильных и воздушных линий, есть водный путь в Северную и Южную Европу. Во-вторых, развитая транспортная инфраструктура, обеспечивающая перевозки различными видами транспорта и наличие крупных грузовых потоков. В-третьих, результативное взаимодействие бизнеса и власти. Кроме того, в крае создан благоприятный инвестиционный климат, в отличие от других регионов ставка налога на прибыль снижена с 24 до 20 процентов. Европейско-Азиатские новости.
Как отметил на открытии председатель краевого правительства Валерий Сухих, успех бизнеса в сфере торговли во многом зависит от грамотно и профессионально оказанных логистических услуг. Пермь может гордиться, что на его территории создан складской комплекс высокого уровня. У края есть хороший потенциал для развития транспортно-логистической отрасли.
Первая очередь складского терминала на 10,5 тысячи паллетомест построена за один год. Индивидуальность объекта – высокая паллетоемкость при эффективном использовании площадей. Современное оборудование позволяет разместить на них на 30-40 процентов больше паллет, чем в обычном складском помещении. Адресное хранение, отлаженная система учета, которая является собственной внедренной разработкой компании, позволяют быстро и качественно перерабатывать до двух тысяч тонн грузов в сутки.
По словам генерального директора центра логистики и торговли «GIGANT» Дмитрия Ведерникова, сейчас идут работы над строительством второй очереди терминала. Деятельность нового логистического терминала направлена на оказание помощи компаниям, использующим эффективные передовые технологии управления своим бизнесом, путем обеспечения полного комплекса индивидуальных инновационных логистических решений.
Напомним, в июле этого года в Перми прошло официальное открытие первого терминала класса «А» площадью три тысячи квадратных метров, который позволяет оказывать услуги на уровне европейских стандартов. Проект реализован ГК «Линия 7».
Сейчас потребность Пермского края в качественных логистических площадях класса «А» и «В» составляет 440 тысяч квадратных метров. Реальное предложение в 11 раз меньше. Как отмечают эксперты, для развития логистики в регионе есть все предпосылки. Во-первых, выгодное географическое положение на границе Европы и Азии, на пересечении трансконтинентальных железнодорожных, автомобильных и воздушных линий, есть водный путь в Северную и Южную Европу. Во-вторых, развитая транспортная инфраструктура, обеспечивающая перевозки различными видами транспорта и наличие крупных грузовых потоков. В-третьих, результативное взаимодействие бизнеса и власти. Кроме того, в крае создан благоприятный инвестиционный климат, в отличие от других регионов ставка налога на прибыль снижена с 24 до 20 процентов. Европейско-Азиатские новости.