Более 21 тысячи обращений поступило в справочную службу ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» от жителей Пермского края в 2008 году, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Анализ статистики обращений в телефонный центр показывает, что больше всего жители края запрашивали разнообразную справочную информацию. Количество таких обращений составило в прошедшем году 40 процентов.
Доля звонков, связанных со сбоями в подаче электроэнергии, зафиксирована на уровне 33,5 процентов. Еще 12,2 процента абонентов задавали вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, а 7,9 процента обратившихся в центр спрашивали про особенности учета электроэнергии. Кроме того, была востребована информация о правилах присоединения к электрическим сетям и реализации мероприятий по повышению качества поставляемой электроэнергии.
Жалобы составили 1,3 процента от общего количества обращений. Большинство их касалось качества электроснабжения.
Телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Пресс-служба компании напоминает, что, позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, проконсультироваться по тарифам на услуги компании, получить другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала». Европейско-Азиатские новости.
Анализ статистики обращений в телефонный центр показывает, что больше всего жители края запрашивали разнообразную справочную информацию. Количество таких обращений составило в прошедшем году 40 процентов.
Доля звонков, связанных со сбоями в подаче электроэнергии, зафиксирована на уровне 33,5 процентов. Еще 12,2 процента абонентов задавали вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, а 7,9 процента обратившихся в центр спрашивали про особенности учета электроэнергии. Кроме того, была востребована информация о правилах присоединения к электрическим сетям и реализации мероприятий по повышению качества поставляемой электроэнергии.
Жалобы составили 1,3 процента от общего количества обращений. Большинство их касалось качества электроснабжения.
Телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Пресс-служба компании напоминает, что, позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, проконсультироваться по тарифам на услуги компании, получить другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала». Европейско-Азиатские новости.