Правительство Пермского края готовит обращение в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) с предложением установить специальный тариф на перевозку продукции ОАО «Метафракс», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
По словам вице-премьера правительства Юрия Уткина, сейчас идет работа с руководством ОАО «Метафракс» и в дальнейшем будем ходатайствовать в ФСТ об установлении специального тарифа, тем более что эта норма предусмотрена действующим законодательством. В настоящее время готовятся все необходимые документы, чтобы это предприятие было рассмотрено на комиссии в Москве.
Прежде цена метанола на европейском рынке превышала 425 долларов за тонну, тариф на железнодорожные перевозки составлял 75 долларов за тонну. Сегодня цена продукции снизилась до 125 долларов за тонну, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней.
Основными причинами снижения предприятием объемов выпуска метанола, формалина и КФК (карбамидоформальдегидного концентрата) стали неблагоприятная конъюнктура рынка этих продуктов, сложившаяся в четвертом квартале 2008 года, а также резкое падение мировых цен на продукцию и снижение спроса в совокупности с повышением цен на сырье и тарифов на перевозку.
По словам заместителя председателя правительства, руководители предприятий практически ежедневно обращаются с просьбой помочь в условиях кризиса урегулировать ситуацию с тарифами естественных монополий, в том числе на электроэнергию и железнодорожные перевозки. Европейско-Азиатские новости.
По словам вице-премьера правительства Юрия Уткина, сейчас идет работа с руководством ОАО «Метафракс» и в дальнейшем будем ходатайствовать в ФСТ об установлении специального тарифа, тем более что эта норма предусмотрена действующим законодательством. В настоящее время готовятся все необходимые документы, чтобы это предприятие было рассмотрено на комиссии в Москве.
Прежде цена метанола на европейском рынке превышала 425 долларов за тонну, тариф на железнодорожные перевозки составлял 75 долларов за тонну. Сегодня цена продукции снизилась до 125 долларов за тонну, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней.
Основными причинами снижения предприятием объемов выпуска метанола, формалина и КФК (карбамидоформальдегидного концентрата) стали неблагоприятная конъюнктура рынка этих продуктов, сложившаяся в четвертом квартале 2008 года, а также резкое падение мировых цен на продукцию и снижение спроса в совокупности с повышением цен на сырье и тарифов на перевозку.
По словам заместителя председателя правительства, руководители предприятий практически ежедневно обращаются с просьбой помочь в условиях кризиса урегулировать ситуацию с тарифами естественных монополий, в том числе на электроэнергию и железнодорожные перевозки. Европейско-Азиатские новости.