«Пермэнерго» принимает участие в проекте по строительству 53-километрового железнодорожного обхода в Березниках, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе «МРСК Урала». Обходной железнодорожный путь в районе станции Березники строится в соответствии с решением Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
Общая стоимость объекта оценивается в 12,3 миллиарда рублей. Средства на строительство выделят: федеральный бюджет, ОАО «РЖД», ОАО «Сильвинит» и компания «Уралкалий».
Принимает участие в этом проекте и филиал ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго». По договору технологического присоединения энергетики построят сети для электроснабжения тяговых подстанций РЖД. Всего проектом предусматривается строительство четырех тяговых подстанций. Их рабочие названия – «Обходная», «Путейная», «Ленва» и «Родник».
Питание подстанции «Обходная» будет осуществлено двухцепной отпайкой от ВЛ 110 кВ «Вильва-Яйва» и ВЛ 110 кВ «Расик-Яйва» протяженностью 1,66 километра. Подключение подстанции «Путейная» планируется по двум одноцепным отпайкам длиной 7,8 километра каждая от ВЛ 110 кВ «Яйва-ТЭЦ-10» и ВЛ 110 кВ «Яйва-Люзень». Для электроснабжения подстанции «Ленва» от отпаек на подстанции «Путейная» будут построены две ЛЭП протяженностью 13,4 километра. Подстанция «Родник» будет запитана через отпайку длиной в 4,3 километра от ВЛ 110 кВ «Яйва-Соликамск» и ВЛ 110 кВ «Яйва-ТЭЦ-12».
В настоящее время работы по строительству ЛЭП для электроснабжения тяговых подстанций уже начались. Ведется разрубка трасс линий электропередачи, начата установка опор отпайки на ПС «Путейная».
Напомним, что ввод в эксплуатацию железнодорожного обхода запланирован на конец 2009 года. Магистраль будет электрофицированная, в однопутном исполнении, но это не отразится на ее пропускной способности. Далее запланировано строительство 2-й очереди обхода. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Общая стоимость объекта оценивается в 12,3 миллиарда рублей. Средства на строительство выделят: федеральный бюджет, ОАО «РЖД», ОАО «Сильвинит» и компания «Уралкалий».
Принимает участие в этом проекте и филиал ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго». По договору технологического присоединения энергетики построят сети для электроснабжения тяговых подстанций РЖД. Всего проектом предусматривается строительство четырех тяговых подстанций. Их рабочие названия – «Обходная», «Путейная», «Ленва» и «Родник».
Питание подстанции «Обходная» будет осуществлено двухцепной отпайкой от ВЛ 110 кВ «Вильва-Яйва» и ВЛ 110 кВ «Расик-Яйва» протяженностью 1,66 километра. Подключение подстанции «Путейная» планируется по двум одноцепным отпайкам длиной 7,8 километра каждая от ВЛ 110 кВ «Яйва-ТЭЦ-10» и ВЛ 110 кВ «Яйва-Люзень». Для электроснабжения подстанции «Ленва» от отпаек на подстанции «Путейная» будут построены две ЛЭП протяженностью 13,4 километра. Подстанция «Родник» будет запитана через отпайку длиной в 4,3 километра от ВЛ 110 кВ «Яйва-Соликамск» и ВЛ 110 кВ «Яйва-ТЭЦ-12».
В настоящее время работы по строительству ЛЭП для электроснабжения тяговых подстанций уже начались. Ведется разрубка трасс линий электропередачи, начата установка опор отпайки на ПС «Путейная».
Напомним, что ввод в эксплуатацию железнодорожного обхода запланирован на конец 2009 года. Магистраль будет электрофицированная, в однопутном исполнении, но это не отразится на ее пропускной способности. Далее запланировано строительство 2-й очереди обхода. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.