ГИБДД предупреждает автолюбителей об опасности оттаявших выбоин и ям на дорогах. Областная ГИБДД предупреждает водителей о предельной внимательности на дорогах весной. Выбоины и ямы на дороге, зимой засыпанные снегом и утрамбованные, весной оттаивают. Каждый автолюбитель знает, что обычная лужа на асфальте может таить в себе скрытую угрозу. ДТП, сопутствующей причиной которых являются неудовлетворительные дорожные условия, зачастую носят печальный характер. В городской черте, где скорость движения транспорта невысока, как правило, все ограничивается механическими повреждениями транспортного средства, на трассе же дорожные ямы уже не раз становились причинами тяжелых дорожных аварий, в которых погибали и получали травмы люди.
Так, за два месяца 2009 года на территории Свердловской области произошло 216 ДТП, сопутствующим фактором которых явились неудовлетворительные дорожные условия, что составило 27 процентов от общего количества ДТП. В том числе, из-за дефектов дорожного покрытия произошло 20 ДТП, что составило 9,3 процентов. 31 человек получил травмы различной степени тяжести в данных дорожных авариях. Контрольно-надзорные функции за содержанием дорог возложены на службу дорожного надзора Госавтоинспекции. При несении службы нарядами ДПС выявляются ямы и выбоины на дорогах, после чего данная информация направляется в дежурную часть подразделения, а затем - в отдел дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции. По всем установленным фактам инспекторами отдела выдаются предписания организациям, отвечающим за содержание автодорог. Ярким примером опасной дорожной ловушки может служить частичное разрушение проезжей части на 6 километре Екатеринбургской кольцевой автодороги размерами 1,5 на 0,5 метра, глубина данной ямы стравляет 12 сантиметров. Приступить к полному устранению данного дорожного недостатка ответственные за это службы смогут лишь, когда установиться плюсовая температура. В настоящее время бороться с этим можно лишь методом регулярной подсыпки щебня. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
Так, за два месяца 2009 года на территории Свердловской области произошло 216 ДТП, сопутствующим фактором которых явились неудовлетворительные дорожные условия, что составило 27 процентов от общего количества ДТП. В том числе, из-за дефектов дорожного покрытия произошло 20 ДТП, что составило 9,3 процентов. 31 человек получил травмы различной степени тяжести в данных дорожных авариях. Контрольно-надзорные функции за содержанием дорог возложены на службу дорожного надзора Госавтоинспекции. При несении службы нарядами ДПС выявляются ямы и выбоины на дорогах, после чего данная информация направляется в дежурную часть подразделения, а затем - в отдел дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции. По всем установленным фактам инспекторами отдела выдаются предписания организациям, отвечающим за содержание автодорог. Ярким примером опасной дорожной ловушки может служить частичное разрушение проезжей части на 6 километре Екатеринбургской кольцевой автодороги размерами 1,5 на 0,5 метра, глубина данной ямы стравляет 12 сантиметров. Приступить к полному устранению данного дорожного недостатка ответственные за это службы смогут лишь, когда установиться плюсовая температура. В настоящее время бороться с этим можно лишь методом регулярной подсыпки щебня. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.