25 июня с 10 до 17 часов в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоятся телефонные «горячие линии», сообщили агентству ЕАН в надзорном ведомстве.
«Горячие линии» будет посвящены двум темам. Первая – это «Летний отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время». Организация туристических походов, выезд организованных коллективов железнодорожным транспортом на отдых и другие вопросы, касающиеся организации летнего детского отдыха.
Вторая тема – «Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия на судах в навигацию 2009 года». Вопросы комплексного обслуживания флота. Обслуживание туристов (питание, водоснабжение, вопросы санитарного содержания судна).
В ходе работы «горячих линий» будут проводиться консультации населения, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Управления, при необходимости, будет оказываться помощь обратившимся в решении поставленных им ими вопросов.
В случае информирования о нарушении прав граждан по заявленным темам, по результатам звонка составляется телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет и время нарушения, ваши координаты (ФИО, контактный телефон). Итог работы с телефонограммой – меры реагирования в рамках компетенции службы. Европейско-Азиатские новости.
«Горячие линии» будет посвящены двум темам. Первая – это «Летний отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время». Организация туристических походов, выезд организованных коллективов железнодорожным транспортом на отдых и другие вопросы, касающиеся организации летнего детского отдыха.
Вторая тема – «Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия на судах в навигацию 2009 года». Вопросы комплексного обслуживания флота. Обслуживание туристов (питание, водоснабжение, вопросы санитарного содержания судна).
В ходе работы «горячих линий» будут проводиться консультации населения, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Управления, при необходимости, будет оказываться помощь обратившимся в решении поставленных им ими вопросов.
В случае информирования о нарушении прав граждан по заявленным темам, по результатам звонка составляется телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет и время нарушения, ваши координаты (ФИО, контактный телефон). Итог работы с телефонограммой – меры реагирования в рамках компетенции службы. Европейско-Азиатские новости.