Самолеты над Пермью будут летать по новому маршруту уже в 2010 году, сообщили агентству ЕАН в администрации Пермского края. Ученые из Москвы представили первые результаты работы по изучению полетов воздушных судов над Пермью. Есть основания полагать, что в Инструкцию по производству полетов с аэродрома «Большое Савино» будут внесены изменения.
Специалисты из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации завершили исследования маршрутов движения воздушных судов, наблюдения за выполнением полетов, а также провели измерения авиационного шума в Перми.
На данный момент воздушными судами в Перми используется магнитный курс 212, который пролегает над городом, что небезопасно и неблагоприятно с точки зрения авиационного шума. Данные исследований подтверждают, что есть все основания для внесения изменений в Инструкцию по производству полетов уже с 2010 года.
Необходимо дооборудовать существующий магнитный курс (МК) 32 системами инструментального контроля, что позволит уменьшить количество заходов на посадку воздушных судов над городом до 60 процентов.
Стоит заметить, что совместная работа краевого правительства и Росаэронавигации позволила во внеплановом порядке включить работы по дооборудованию МК-32 в перечень мероприятий Госкорпорации по организации воздушного движения на 2009 год. Стоимость работ – 30 миллионов рублей.
Напомним, сегодня в Перми вспоминают жертв авиакатастрофы, произошедшей ровно год назад. 14 сентября 2008 года в Перми потерпел крушение «Боинг-737», на борту которого находилось 82 пассажира и 6 членов экипажа.
В связи с трагедией губернатор Пермского края Олег Чиркунов инициировал исследования по внесению изменений в Инструкцию по производству полетов с аэродрома «Большое Савино», ведь лайнер потерпел крушение в ужасающей близости от жилых домов. Европейско-Азиатские новости.
Специалисты из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации завершили исследования маршрутов движения воздушных судов, наблюдения за выполнением полетов, а также провели измерения авиационного шума в Перми.
На данный момент воздушными судами в Перми используется магнитный курс 212, который пролегает над городом, что небезопасно и неблагоприятно с точки зрения авиационного шума. Данные исследований подтверждают, что есть все основания для внесения изменений в Инструкцию по производству полетов уже с 2010 года.
Необходимо дооборудовать существующий магнитный курс (МК) 32 системами инструментального контроля, что позволит уменьшить количество заходов на посадку воздушных судов над городом до 60 процентов.
Стоит заметить, что совместная работа краевого правительства и Росаэронавигации позволила во внеплановом порядке включить работы по дооборудованию МК-32 в перечень мероприятий Госкорпорации по организации воздушного движения на 2009 год. Стоимость работ – 30 миллионов рублей.
Напомним, сегодня в Перми вспоминают жертв авиакатастрофы, произошедшей ровно год назад. 14 сентября 2008 года в Перми потерпел крушение «Боинг-737», на борту которого находилось 82 пассажира и 6 членов экипажа.
В связи с трагедией губернатор Пермского края Олег Чиркунов инициировал исследования по внесению изменений в Инструкцию по производству полетов с аэродрома «Большое Савино», ведь лайнер потерпел крушение в ужасающей близости от жилых домов. Европейско-Азиатские новости.