РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 декабря 2009 в 15:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В 2009 году средняя зарплата пермских железнодорожников повысилась на 9,2 процента по сравнению с прошлым годом

За 10 месяцев 2009 года средняя заработная плата пермских железнодорожников составила 21,97 тысяч рублей, что выше уровня прошлого года на 9,2 процента, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
За 10 месяцев 2009 года средняя заработная плата пермских железнодорожников составила 21,97 тысяч рублей, что выше уровня прошлого года на 9,2 процента, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
В среднем размер прожиточного минимума в регионах, обслуживаемых Пермским отделением СвЖД, составляет 4964 рубля, а стоимость минимального набора продуктов питания – 2089,34 рубля. Таким образом, сегодня средняя заработная плата сотрудников (в октябре – 25 961 рублей) равна пяти прожиточным минимумам и 12 минимальным наборам продуктов питания. В сравнении с другими отраслями, по уровню оплаты труда железнодорожники занимают в Перми – 6-е место, в Березниках – 2-е место, в Кунгуре и Чусовом – 1-е место.
На основании Положения о премирования, членам локомотивных бригад, работникам вагонного хозяйства, путейцам и руководителям среднего звена выплачено дополнительно свыше 8 миллионов рублей. Кроме того, за обеспечение безаварийной работы почти 2 тысячи человек получили единовременное вознаграждение (всего свыше 36,4 миллиона рублей).
Необходимо отметить, что резервы для мотивации труда сотрудников дорога находит, прежде всего, в рациональном использовании производственных и кадровых ресурсов. Так, на Пермском отделении СвЖД с начала года были снижены непроизводительные расходы от потерь рабочего времени локомотивных бригад на 24,5 миллиона рублей. Используется комплексный подход в реализации новых технологий и повышение квалификации сотрудников.
При этом обеспечение достойного уровня материальной обеспеченности является неотъемлемой частью системы мотивации работников Пермского отделения СвЖД. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Жители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияУголовное преследование свердловского экс-министра Старкова попросили остановить из-за СВОКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске