На завершение реконструкции станции Бахаревка в 2010 году выделено 28,6 миллиона рублей, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
В целях организации движения длинносоставных поездов (свыше 100 условных вагонов) на направлении Кузбасс – Северо-Запад развернута работа по усилению инфраструктуры главного хода Транссиба на Пермском отделении СвЖД.
Ранее в ходе работ по модернизации путевого хозяйства на 500-800 метров были увеличены приемоотправочные пути. Установлены устройства для освещения станции, уложены на железобетонное основание 15 стрелочных переводов.
Завершены работы на вновь построенном посту электрической централизации станции, в здании размещено современное электронное оборудование с пультом управления. Проведена проверка управления маршрутами на макете, подготовлены к переключению новые релейная и аппаратная. В третьей декаде апреля планируется пуск всей системы в эксплуатацию.
Реконструкция, в которую в общей сложности инвестировано свыше 100 миллионов рублей, даст возможность увеличить объемы погрузки и пропускную способность станции (в том числе и для пригородных поездов), существенно повысить качество перевозок и безопасность движения.
Бахаревка – грузовая станция 3-го класса, имеет значение и как транзитный коридор, так как расположена на главном ходу Транссиба. Ежесуточно для 74 предприятий краевого центра здесь производится погрузка и выгрузка 45 вагонов со строительными материалами, металлоломом, промсырьем, продовольствием, машинами и оборудованием.
До реконструкции на станции Бахаревка было 10 приемоотправочных путей протяженностью от 750 до 950 метров (50-65 условных вагонов). В настоящее время длина путей увеличилась в среднем до 900 – 1500 метров. Европейско-Азиатские новости.
В целях организации движения длинносоставных поездов (свыше 100 условных вагонов) на направлении Кузбасс – Северо-Запад развернута работа по усилению инфраструктуры главного хода Транссиба на Пермском отделении СвЖД.
Ранее в ходе работ по модернизации путевого хозяйства на 500-800 метров были увеличены приемоотправочные пути. Установлены устройства для освещения станции, уложены на железобетонное основание 15 стрелочных переводов.
Завершены работы на вновь построенном посту электрической централизации станции, в здании размещено современное электронное оборудование с пультом управления. Проведена проверка управления маршрутами на макете, подготовлены к переключению новые релейная и аппаратная. В третьей декаде апреля планируется пуск всей системы в эксплуатацию.
Реконструкция, в которую в общей сложности инвестировано свыше 100 миллионов рублей, даст возможность увеличить объемы погрузки и пропускную способность станции (в том числе и для пригородных поездов), существенно повысить качество перевозок и безопасность движения.
Бахаревка – грузовая станция 3-го класса, имеет значение и как транзитный коридор, так как расположена на главном ходу Транссиба. Ежесуточно для 74 предприятий краевого центра здесь производится погрузка и выгрузка 45 вагонов со строительными материалами, металлоломом, промсырьем, продовольствием, машинами и оборудованием.
До реконструкции на станции Бахаревка было 10 приемоотправочных путей протяженностью от 750 до 950 метров (50-65 условных вагонов). В настоящее время длина путей увеличилась в среднем до 900 – 1500 метров. Европейско-Азиатские новости.