Размеры воронки на железнодорожных путях в городе Березники не изменились и составляют 101 на 48 метров, сообщили агентству ЕАН в администрации муниципального образования.
На заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям, которое состоялось 19 января, также отмечено, что оседания земной поверхности вокруг воронки и вдоль газопровода не зафиксированы, на территории промплощадки шахтостроительного управления оседания составили до 1 миллиметра в сутки. Из зарегистрированных сейсмособытий только одно было связано с процессами разрушения горного массива, остальные сейсмособытия - техногенного происхождения.
По мнению ученых Горного Института УрО РАН, результаты мониторинга, который ведется в постоянном режиме, подтверждают, что образование воронки не имеет отношения к подземным выработкам: каких-то аномалий, которые можно связать с растворением соленых пород, не обнаружено. Вместе с тем, развитие воронки, произошедшее в первой декаде января, вызывает много вопросов у специалистов железной дороги и промышленных предприятий города.
На заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям принято решение провести дополнительные исследования, которые помогут спрогнозировать максимально возможные размеры воронки и дальнейшее развитие ситуации в потенциально опасной зоне. Европейско-Азиатские новости.
На заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям, которое состоялось 19 января, также отмечено, что оседания земной поверхности вокруг воронки и вдоль газопровода не зафиксированы, на территории промплощадки шахтостроительного управления оседания составили до 1 миллиметра в сутки. Из зарегистрированных сейсмособытий только одно было связано с процессами разрушения горного массива, остальные сейсмособытия - техногенного происхождения.
По мнению ученых Горного Института УрО РАН, результаты мониторинга, который ведется в постоянном режиме, подтверждают, что образование воронки не имеет отношения к подземным выработкам: каких-то аномалий, которые можно связать с растворением соленых пород, не обнаружено. Вместе с тем, развитие воронки, произошедшее в первой декаде января, вызывает много вопросов у специалистов железной дороги и промышленных предприятий города.
На заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям принято решение провести дополнительные исследования, которые помогут спрогнозировать максимально возможные размеры воронки и дальнейшее развитие ситуации в потенциально опасной зоне. Европейско-Азиатские новости.