Двое из четырех задержанных по уголовных делам, возбужденным по факту избиения ветерана в Перми и перепродажи его квартиры, будут находиться в СИЗО. Мера пресечения избрана Индустриальным районным судом Перми, пишет «Местное время».
На первом судебном заседании 9 февраля одного обвиняемого отпустили. Оставшимся троим накануне избрали меру пресечения. 30-летний Андрей, который проходит по делу в качестве арендатора квартиры, заключен под стражу на два месяца — его подозревают в самоуправстве и в мошенничестве. Евгений, акционер микрофинансовой организации «КлокХаус», обвиняемый в мошенничестве, заключен под стражу до 7 апреля. Отец Евгения Александр на два месяца помещен под домашний арест — он по доверенности подписал договор купли-продажи.
По данным СК, для расследования дела создана специальная следственно-оперативная группа.
«Проведен осмотр места происшествия, обыски в квартире Ушаковых, в офисе микрокредитной компании, изъята документация, касающаяся сделок с квартирой потерпевших, электронные носители информации. Содержание изъятых предметов и документов будет тщательно изучено, проанализировано и при необходимости подвергнуто соответствующим экспертным исследованиям», — пояснили в краевом СКР.
Напомним, 20 июня жительница Перми обратилась на сайт экстрасенсорной помощи «Возрождение» для лечения астмы. В августе в ходе диагностики и мнимого лечения пермячка частями перевела мошенникам не менее 1,5 млн рублей.
В поисках денег для оплаты услуг «экстрасенсов» женщина обратилась в АО «Микрокредитная компания "Клок Хаус"». С 3 августа по 3 сентября прошлого года представители компании «Клок Хаус» под предлогом заключения договора займа заключили с ней договор купли-продажи ее квартиры за 1,4 млн рублей. Женщине выплатили лишь 450 тыс. рублей. Затем представители компании перепродали квартиру третьим лицам, то есть завладели ею мошенническим путем.
«29 января неустановленные лица, угрожая применением насилия к женщине и применяя насилие в отношении ее престарелого отца, поменяли входную дверь и замки в их квартире. Таким образом они воспрепятствовали законному праву потерпевших на вход и проживание в квартире и причинили им существенный вред», — сообщили в СК.