ЧЕЛЯБИНСК. На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета дополнительно выделено 200 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе губернатора. Средства направлены на обеспечение эффективной работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат», который ежемесячно должен удлинять шахты на сто метров. Подземку в Челябинске начали сооружать в 1992 году. Первая линия метро соединит Торговый центр, Площадь революции и Комсомольскую площадь. Станции откроются для посетителей в 2010 году. Для реализации проекта необходимо более 15 миллиардов рублей. Сейчас метростроители ведут подземные работы в тоннеле под рекой Миасс по направлению к Площади революции. После ввода в эксплуатацию первая линия метрополитена будет перевозить до трех тысяч пассажиров в час. По словам П.Сумина, метро не сможет решить транспортную проблему в областном центре, поэтому необходимо в ближайшее время реализовать программу модернизации улично-дорожной сети, построить новые транспортные развязки. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ ...
Опубликовано: 14 июля 2005 в 18:08
НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫДЕЛЕНО 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
ЧЕЛЯБИНСК. На строительство метрополитена в Челябинске из областного бюджета дополнительно выделено 200 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе губернатора.
Главные новости
Мишустин сориентировал регионы УрФО на окончание СВОВосемь книг на зимние каникулы 2025 - рекомендации ЕАНТоп-13 лучших сериалов за всю историю по версии ЕАН для просмотра в каникулыГде в Екатеринбурге покататься на коньках и лыжах – подборка ЕАНКак провести новогодние каникулы в Екатеринбурге: маршруты Константина ПановаКуда поехать в зимние каникулы из Екатеринбурга на электричке и что посмотреть