ЕКАТЕРИНБУРГ. Вопреки слухам, новый закон о рекламе не нанесет удара по рекламным агентствам, сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. Напротив, в некоторых ситуациях рекламистам будут сделаны некоторые послабления. Ужесточатся только требования к рекламе на телевидении и к ее количеству. Но данная проблема уже назрела несколько лет назад, поскольку смотреть телевидение в вечернее время просто не возможно, прокомментировала Т.Колотова. Для всех же остальных участников рынка ничего существенно не изменилось. Рынок развивается по всем позициям, в том числе и рекламистам будет место, заявила руководитель ФАС. ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ НОВОСТИ...
20 марта 2006 в 13:48
ВОПРЕКИ СЛУХАМ, НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ НАНЕСЕТ УДАРА ПО РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
ЕКАТЕРИНБУРГ. Вопреки слухам, новый закон о рекламе не нанесет удара по рекламным агентствам, сообщила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В Екатеринбурге хотят построить второй гастромолл
- Синоптики рассказали, когда в Свердловскую область придет потепление
- Стало известно, сколько индийцев работает на крупном свердловском предприятии
- Путин: повышение утильсбора касается только людей с высокими доходами
- Свердловчане массово вводят самоограничения на сделки с недвижимостью
Главные новости
Как свердловская «ЕР» будет выполнять задачи на 2026 год и что этому может помешать: колонка шеф-редактора ЕАННа холодные батареи и большие платежки в морозы пожаловались жители АртемовскогоДесант из минздрава отправился в Краснотурьинск после звонка местного жителя ПутинуСиноптики рассказали, когда в Свердловскую область придет потеплениеВласти Челябинской области высказались о ФОК, на который поступила жалоба ПутинуЖитель Краснотурьинска попросил Путина разобраться с нехваткой льготных лекарств
